Технологии

Начало школьных каникул уронило трафик ChatGPT — популярность сервиса падает второй месяц подряд

Трафик на сайте ChatGPT, снизившийся в июне впервые с момента запуска сервиса в ноябре прошлого года, в июле продолжил падение, сообщил ресурс PCMag со ссылкой на данные аналитической компании Similarweb. Компания Similarweb, зафиксировавшая начало спада трафика ChatGPT месяц назад, отметила, что снижение «выглядит как устойчивая тенденция, учитывая, что за июньским падением на 9,7 % последовало снижение на 9,6 % в июле».

Источник изображения: Rolf van Root/unsplash.com

В США падение трафика в июне было ещё более резким, составив 15 %, хотя в июле, когда сервис ChatGPT появился на платформе Android, трафик упал лишь на 4 %.

Источник изображений: Similarweb

Similarweb назвала ключевым фактором падения трафика начавшиеся каникулы, поскольку ChatGPT стал для школьников и студентов популярным помощником по выполнению домашних заданий и написанию сочинений. «Более четверти аудитории ChatGPT приходится на возрастную группу от 18 до 24 лет в демографической модели веб-сайта Similarweb (которая не включает детей младше 18 лет)», — сообщила аналитическая фирма.

Так что, возможно, трафик на ChatGPT вернётся к прежним значениям этой осенью после завершения каникул. Вместе с тем начали поступать жалобы от пользователей, что в последние месяцы возможности ChatGPT ограничили, что негативно отразилось на его полезности. Впрочем в OpenAI назвали жалобы необоснованными. «Когда вы используете его более интенсивно, вы начинаете замечать проблемы, которых раньше не замечали», — написал в X (ранее Twitter) вице-президент OpenAI по продукту Питер Велиндер (Peter Welinder) в прошлом месяце.

В любом случае ChatGPT прошёл свой пик популярности на данный момент, отметила Similarweb. Чат-бот на основе ИИ показал стремительный рост в январе, став самым быстрорастущим сервисом в истории.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 17 =

Кнопка «Наверх»