Игры

«Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls

Портал GamesIndustry.biz опросил несколько нынешних и бывших сотрудников японской студии FromSoftware (серия Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring) насчёт приписываемых ей онлайн-отзывами чрезмерных переработок.

Источник изображения: Steam (SamAEl)

По словам информаторов GamesIndustry.biz, FromSoftware предлагает «гибкие часы работы» и не разрешает сотрудникам задерживаться в офисе после 22:00, однако «90 % времени коллектив уходит не позже 21:00».

В то же время «некоторый уровень переработок» во FromSoftware место имеет, но зависит от отдела. В ходе ключевого этапа производства игры один из работников, например, приходил раньше и задерживался в офисе дольше около двух−трёх месяцев.

В мае 2022 года FromSoftware насчитывала 349 сотрудников (источник изображения: Bandai Namco)

Сверхурочные часы включаются в зарплату и оплачиваются, но, по мнению некоторых, недостаточно щедро: за работу после полуночи сотрудники получают лишь половину от почасовой ставки, хотя в других японских компаниях дело обстоит иначе.

Самими зарплатами во FromSoftware тоже довольны не все. На фоне стоимости жизни в Токио один из собеседников GamesIndustry.biz (с ним якобы согласны некоторые его коллеги) назвал оплату труда студией «недостаточной».

Средняя зарплата в японских игровых компаниях составляет от 231 до 735 тыс. иен (источник изображения: Bandai Namco)

Снять в Токио квартиру с одной спальней на месяц стоит около 203 тыс. иен ($1470) при стоимости жизни в районе 138 тыс. иен ($1000), тогда как FromSoftware готова платить сотрудникам на низших должностях от 260 тыс. иен ($1870).

По данным Career Connection, в год сотрудники FromSoftware получают примерно по 3,41 млн иен ($24,5 тыс.), хотя в сопоставимой по размерам Atlus могли бы зарабатывать значительно больше — 5,2 млн иен ($37,5 тыс.).

Источник изображения: Steam

Впрочем, многие опрошенные работники FromSoftware отозвались о компании положительно. Один источник даже сравнил переработки с игрой в Dark Souls: «Нужно приложить много усилий, чтобы всё сделать правильно, но преодолевать препятствия очень приятно. Это как победить босса в Dark Souls».

FromSoftware не разрешает своим сотрудникам (даже бывшим) давать интервью, поэтому все собеседники GamesIndustry.biz пожелали остаться анонимными. Сама студия просьбы прокомментировать ситуацию несколько раз игнорировала.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + три =

Кнопка «Наверх»