Технологии

«Симулятор Джона Уика»: первый за два года новый геймплей шутера от создателей The Hong Kong Massacre привёл игроков в восторг

Независимая шведская студия Vreski (The Hong Kong Massacre) после почти двух лет затишья представила новый геймплейный отрывок из своей следующей игры — безымянного шутера от первого лица.

Кадр из фильма «Круто сваренные» (источник изображения: Golden Princess Film Production)

Напомним, грядущий шутер Vreski сочетает замедление времени в духе игр из серии Max Payne и перестрелки на манер классических боевиков (вроде «Круто сваренные») культового режиссёра Джона Ву (John Woo).

И тот, и другой элементы безымянного шутера авторов The Hong Kong Massacre явно прослеживаются и в свежем геймплейном ролике — с демонстрацией перестрелки в лаборатории по производству наркотиков.

За 58 секунд нового геймплея герой успевает «залететь» в нарколабораторию и совершить 23 выстрела из дробовика без перезарядки, во второй руке держа пистолет-пулемёт.

Изголодавшиеся по новым кадрам из игры зрители остались в восторге от показа, но посетовали на продолжительные паузы между публикациями контента: «О да, свежий геймплей. Увидимся в следующем году, когда вы ещё что-то опубликуете».

Игроки отметили схожесть новой игры Vreski с Max Payne и фильмами Джона Ву, а также вышедшим со времён прошлой демонстрации шутером Trepang2. «Симулятор Джона Уика», — резюмировал LordChrome375.

Сроков релиза и списка целевых платформ у шутера Vreski до сих пор нет, хотя разработчики публикуют геймплейные фрагменты уже больше трёх лет (с февраля 2021 года). Игра создаётся на движке Unreal Engine (версия не уточняется).

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − три =

Кнопка «Наверх»