Технологии

Спустя четыре месяца после релиза ПК-версию Star Wars Jedi: Survivor снабдили поддержкой DLSS 3, а на PS5 и Xbox Series X появились «стабильные» 60 кадров/с

Джедайский экшен Star Wars Jedi: Survivor от студии Respawn Entertainment и издательства Electronic Arts получил первый за два с половиной месяца новый патч. Обновление принесло для игроков сразу несколько приятных новостей.

Источник изображения: Steam (Somirage)

Во-первых, ПК-версия обзавелась дополнительными улучшениями производительности и оптимизации, а также поддержкой масштабирования DLSS 2 и DLSS 3 с технологией генерации кадров (только на RTX 40-й серии).

Портал Wccftech докладывает, что вслед за Immortals of Aveum интеграция DLSS 3 в Star Wars Jedi: Survivor страдает от графических артефактов. Проблема «лечится» заменой dll-файла генерации кадров с версии 3.5 на более раннюю (1.0.7).

Во-вторых, на PS5 и Xbox Series X полностью переработали (в частности, отключили рейтрейсинг, провели оптимизацию ЦП и ГП) режим «Производительность» для обеспечения «стабильных» 60 кадров/с.

Режим «Качество» подвергся дополнительной оптимизации для уменьшения колебаний кадровой частоты, а конкретно в PS5-версии добавили поддержку технологии переменной частоты обновления (VRR).

Источник изображения: Steam (Trancer)

В-третьих, патч предотвращает порчу сохранений и вылеты, исправляет ряд багов, включая невозможность вернуть потерянные после гибели очки опыта и ошибки, связанные с поведением тканей, освещением и интерфейсом.

Star Wars Jedi: Survivor дебютировала 28 апреля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Вышедший патч стал уже седьмым крупным обновлением для проекта после релиза. В разработке также находится порт для PS4 и Xbox One.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Кнопка «Наверх»